+7 9112456080

06-10-2010

Календари (часть 3)

2. Удобство использования. Календари с большими картинками и маленькими числами любят бабушки. Увы, но это так. Им гораздо важнее изображение котенка во всю стену, нежели дни месяца. Все остальные чаще всего предпочитают календари трио. Иметь месяц на перспективу и прошедший месяц перед глазами - это очень удобно.

 

 

3. Эстетика. Если вы занимаетесь очень важным и полезным делом утилизации отходов, не спешите выносить это на календарь. Мало кто захочет весь год видеть перед собой мусорную кучу, даже отретушированную в фотошопе. Подумайте о тех, кто будет получать этот календарь. Они хотят получать хотя бы чуть-чуть радости, глядя на него. Даже если вы не связаны с горами, то их изображение на календари вместе с вашим лого и связывающей фразой более оправдано, чем изображение коленчатого вала или инжектора.

 

4. Время подарка. Дарить календарь за 10 дней до нового года - поздно. Спорим, что кто-то уже сделал это вчера, позавчера или на той неделе. Подарите его в ноябре и станьте первым. Или подгадайте срок по-другому. Бухгалтерам можно дарить календарь в начале финансового года, сказать, что на удачу и пролезть на стену впереди конкурентов. А если вы работаете с учебными заведениями или людьми связанными с ними, тогда хорошо подарить календарь в августе, на весь год.

 

Рекламное агентство "Альф" готово предложить вам и другие, более интересные варианты. Ждем.


Контактная информация

+7 911 2456080
+7 911 2970281
+7 812 3398930
191180, Санкт-Петербург,
ул.Цветочная д.16, БЦ Осипофф, оф.408

mkotov@raalf.ru
zabelinv@raalf.ru