05-10-2010
Календари (часть 2)
Дарить календари плохо. Вернее, дарить их очень сложно. Нужно очень и очень постараться, чтобы именно ваш календарь висел у клиента на стенке, а не был сдан в макулатуру в надежде получить ценных "Трех мушкетеров". Так это я заговариваюсь, это уже 20 лет назад было.
1. Функциональность. Если среди ваших коллег, клиентов, друзей не высоко количество людей с садо-мазохистическими наклонностями, то постарайтесь, чтобы календарь был читабельным. Цифры должны быть большие, и как говорят в деревне "глазастые". Рекламное агентство альф советует пользоваться календарями со стандартными блоками, как правило там цифры сделаны адекватно. Если же вы взялись за дизайнерский вариант - осторожней. Помните, что:
- числа должны быть читаемы с расстояния 1-5 метров.
- в России неделя начинается с понедельника, а выходными отмечают субботу и воскресенье
- желательно указание номера недели, особенно для бухгалтеров
- очень плохо, если из-за недостатка места 1/31 числа падают на одну строчку
Контактная информация
+7 911 2456080
+7 911 2970281
+7 812 3398930
+7 911 2970281
+7 812 3398930