+7 9112456080

26-09-2011

Разработка и создание фирменного стиля OXITANIA часть 2.

Клиентом была поставления задача - разработать дизайн упаковки для чаев OXITANIA. Упаковка должны выглядеть дорого, напоминать о русском происхождении этого напитка. Но только напоминать, а не кричать матрешками и лубками об этом во все стороны.

В общем ТЗ было расплывчатое, если не сказать больше. Но как-то надо было выплывать. Наш лучший дизайнер по этим вопросам, Анастасия Дуплищева взялась за это дело. Один из первых вариантов выглядел так:

дизайн упаковка травяной чай

Было предложено следующее решение - мешочки из натуральной ткани (холстина, лён, небелёный лён), повязанный цветной завязкой с прямой печатью на них краской с УФ отверждением. На самой упаковке присутствовали элементы связанные с чаем, а так же рисунки наполнителей. Нас сразу подкупило то, что чай должен был делаться без ароматизаторов, а с натуральными наполнителями. Иван-чай собирался в Ивановской и Костромской областях, пакетировался под Санкт-Петербургом.

Изачально заказчик одобрил решение, затемстал консультироваться со своими знакомыми дизайнерами и в последний момент решено было все поменять. Концепцию мешочков из натуральной ткани мы оставляли, а вот дизайн нужно было переделывать заново. Заказчик хотел увидеть все то же, но с элементами модерна. Особенно его прельщали узоры, как у Мухи.

Второй вариант выглядел так.

дизайн упаковка травяной чай

Меньше цветов, больше прямых линий образующих узоры. Было решено двигаться дальше в модерн.

дизайн упаковка травяной чай

Этот вариант и был отобран как финальный. За это время успел поменяться бренд - российской компании изготовителя. Появилось еще несколько небольших изменений. Так же потребоваля дизайн обратной стороны мешочка для прямой печати.

Все тексты были переведены на испанский и английский язык.

Так же были созданы буклеты для печати, рассказывающие о всех видах чая.

каталог для травяного чая

Буклеты исполнялись в двух вариантах - на английском и на испанском языках.

Печаталсиь на бымаге 170 г/м, формат А7, 32 страницы.

Вот можно посмотреть крупнее орнаменты в стиле модерн, которые использовались для создания каталога.

Вот другой вариант орнамента на внутреннем развороте.

А вот элементы корпоративного стиля - бланк в стиле модерн и вариант визитки.

Символом OXITANIA стал журавль, с одного из камней, сохранившихся в этой местности. Его нежные формы, вырубленные в грубом камне очень гармоничны.

Естественно, во время создания упаковки, нами было создано несколько абсолютно несерьезных вариантов. Ниже можно посмотреть один из них травяной чай "Иванушка".

Еще раз хочется сказать спасибо Анастасии Дуплищевой за совместную работу и терпение.



Контактная информация

+7 911 2456080
+7 911 2970281
+7 812 3398930
191180, Санкт-Петербург,
ул.Цветочная д.16, БЦ Осипофф, оф.408

mkotov@raalf.ru
zabelinv@raalf.ru