30-05-2010
О пользе Промо
Идет по улице Александр, настроение замечательное. Денег в кармене нет. Впрочем, на настроение, это не влияет никак. Вдруг видит, на том месте, где раньше не было ничего интересного стоит винный бутик. Как и любой нормальный человек, у которого много времени он не устоял перед тем, чтобы зайти туда и просто поинтересоваться. Абсолютно не имея желания и возможности что-либо покупать.
Внутри темно, прохладно, много вина и миловидные девушки продавщицы
- Здравствуйте, что-нибудь подсказать?
- Добрый день, а я просто смотрю, может что-нибудь покрепче есть?
- А вон в том отделе посмотрите, пожалуйста.
Минуты через три, девушка подошла к Александру, любующемуся виски за 120 евро, и спросила,
- А попробовать хотите?
А кто-бы отказался?
- Тут же нашелся столик бокалы, несколько открытых бутылок. Дальше продолжать бессмысленно.
Человек не собиравшийся покупать ничего в результате ушел с бутылкой односолодового скотча, купленной в кредит. За деньги, на которые он может жить неделю. И остался жутко доволен своей покупкой.
Разве это не идеальная иллюстрация о пользе промо-акций? Дайте вашим покупателям попробовать ваш товар, и вы увидите на что ни способны. Только сделайте это красиво.
P.S.
Стакан для виски с вашим логотипом - станет отличным сувениром для ваших клиентов мужчин.
Контактная информация
+7 911 2970281
+7 812 3398930