06-06-2014
Новые продукты или голь на выдумку хитра.
Несколько лет назад в России произошло ужесточение нормативов производства молочных продуктов. Если при производстве продукта используется сухое молоко, пальмовые жиры или подобное, то писать на нем кефир, сметана или творог нельзя. Нужно писать – продукт сметанный, продукт творожный, ну и туда же кефирный. Производители молочки поскрипели, погладили восстановленных Буренок, согнали кота с пальмы и продолжили работать по новым правилам. Но ведь так хочется выпускать продукты с большей маржой, и чтобы их покупали. Очень хочется. А значит, пора трудиться маркетологам.
Пару месяцев назад я начал замечать новую рекламу от Юнимилк. Там плохо нарисованный Матроскин, используя Мурку, изобретает новый молочный продукт – закваска. Ну и заставляет Шарика его пить. Интересно же – продукт новый, мягкий, собаки пьют и хвалят. Хотя за последние пятьсот лет в производстве молокопродуктов кардинально ничего не менялось. Кефир, он и есть кефир, что ты с ним не делай. За какой сосок корову не дергай, а все обычное молоко льется, а не сгущеное.
Вчера жена купила «Закваску». Говорит, что Шарику приучена верить с детства. Он даже зайчикам фотографии назад раздает. Я с утра попробовал – кефир и есть кефир. Однопроцентный кефир. Сначала думал, а потом стал читать ингредиенты. Бинго! А там молоко сухое и сухое обезжиренное молоко. А значит, называй они его кефиром – пришлось бы крупно писать – «продукт кефирный». Но маркетологи не дремлют, они выпускают новый продукт, и как я понимаю, вполне успешно.
Я не ерничаю и не обвиняю ни в чем производителей, скорее это отличный кейс по работе с ограничениями. Выкрутились, придумали, молодцы! Покупать или нет, пусть каждый решает сам.
Михаил Котов
Контактная информация
+7 911 2970281
+7 812 3398930